Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн

Почему ассортимент меняется в процессе выбора товаров?

За каждый ваш заказ могут конкурировать сразу несколько магазинов и дарксторов. Система определяет не только расстояние до вашего адреса, но и наличие в них выбранных товаров.

Как только вы выберете, за какое время должен быть доставлен заказ, начнётся поиск самой подходящей торговой точки. Сначала вы увидите ассортимент всех конкурирующих площадок, но как только определится «победитель», в каталоге отобразятся только его остатки. Так вы не сможете заказать то, что из этой торговой точки не смогут доставить.

Что писать в «Комментарии к заказу»?

В корзине можно оставить 2 разных комментария — один для сборщика, другой для курьера. Важно разделять эти сообщения, так как у них разные получатели.

Для сборщика можно прописать ваши пожелания по качеству и виду товаров, например, по датам производства, поставщикам, выбору весовых товаров.

Для курьера можно оставить важную информацию о том, как с вами лучше связаться, как быстрее найти ваш дом, кому отдать пакет, если заказ примете не вы.

Что такое «Настройки заказа»?

Это часть Корзины, где можно отметить основные параметры, которые не меняются от заказа к заказу.

1. Параметр «Что делать, если товара нет в наличии»

«Позвонить и согласовать изменение заказа» — сборщик обязательно позвонит вам и согласует замену товара, если какой-то позиции из заказа не окажется в наличии.

«Не звонить и не заменять товары в заказе» — сборщик просто уберёт из заказа товар, которого нет в наличии, и не станет беспокоить вас звонком.

2. «Использовать меньше фасовочных пакетов» — это значит, что продукты соберут без дополнительной упаковки. Сборщики в любом случае будут руководствоваться принципами товарного соседства, но постараются сократить количество пакетов.

3. «Оставить заказ у двери» — курьер не будет вас беспокоить и оставит заказ у двери.

4. «Позвонить и сообщить, что заказ у двери» — курьер позвонит и сообщит, когда оставит заказ у двери.

Как оплатить заказ бонусами?

Бонусами можно оплатить покупку — частично или даже полностью. Для этого соберите заказ и перейдите в корзину.

Перед кнопкой «Заказать» вы увидите сколько бонусов вы накопили. Нажмите кнопку, и в показавшемся окне отметьте сколько бонусов хотите потратить на оплату заказа: 1 бонус = 1 рубль.

На кнопке «Оплатить» будет написана сумма, оставшаяся для оплаты.

Почему исчезли зелёные ценники?

Обычно в корзине вам предлагают товары с зелёными ценниками — это продукты со скидкой 40%, у которых есть внешние дефекты или заканчивается срок годности. Если в вашей корзине они не отображаются, скорее всего, их просто нет в магазине, из которого вам привезут заказ.

Система сама выбирает торговую точку, где будет собираться заказ, в зависимости от наполнения корзины. При изменении набора продуктов магазин может поменяться, и предложение товаров по акции на время исчезнет из корзины.

Каждый магазин и даркстор самостоятельно решает, когда оформить на товары зелёные ценники, поэтому спрогнозировать это невозможно. Но как только товары со скидками появятся в вашем ВкусВилле, вы снова увидите их в своей корзине.